Реклама может вернуться в детские отечественные телепередачи

20 октября 2016, 16:16
При этом ее тематика будет ограничена.

Рекламные ролики могут вернуться в телепередачи для детей, если Госдума РФ примет соответствующие поправки в ФЗ «О рекламе».

В настоящее время в России запрещена трансляция рекламы во время телепрограмм для детей. Рекламный блок может пройти в начале или в конце передаче, но его объем существенно ограничен. По мнению Салагаева, отечественным каналам в таком случае экономически не выгодно увеличивать количество детских передач.

Глава ассоциации предлагает снять запрет, но ограничить его тематику. В частности, не транслировать контент для детей младше 12 лет.

Добавим, что инициатива уже была рассмотрена на совещании у первого замглавы администрации президента РФ Алексея Громова.

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь