Почти 300 жалоб подали нижегородцы на интернет-торговцев в 2015 году

18 апреля 2016, 11:38
Роспотребнадзор отмечает ежегодное увеличение недовольных дистанционной торговлей.

Нарушение прав потребителей в сфере интернет-торговли вызвало 292 обращений нижегородцев в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще всего покупатели жаловались на нарушение сроков доставки, брак, отказ от возврата некачественных товаров, отсутствие информации о производителе и продавце, пункты договоров, ущемляющие права покупателя.

Специалисты провели 25 внеплановых проверок по жалобам и обнаружили 41 нарушение закона.

Татьяна Кузнецова

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь