Эти показатели меняются в зависимости от направления продаваемого бизнеса и его месторасположения.
В пятерку лидеров по числу предложений и просмотров за 2015 года в Нижнем Новгороде вошли:
- арендный бизнес. Объект (офис, торговые площади и т.д.) обычно продается вместе с надежным арендатором, доход покупателя составляет арендная плата от арендаторов). На этот сегмент в городе приходится 60% предложения;
- бизнес из сферы услуг. Абсолютные лидеры по числу предложения здесь – салоны красоты и парикмахерские, а также детские сады и стоматологические кабинеты;
- автомобильный бизнес. Более 50% предложения в этом сегменте представляют автосервисы и мойки;
- магазины и торговые точки. Чаще всего в этом сегменте продают магазины продуктов питания, одежды, пивные точки, аптеки и цветочные салоны;
- учреждения общественного питания. Более 50% предложения здесь представляют небольшие кафе, на втором месте- рестораны.
- производство. Чаще всего это кондитерские, пекарни, и даже сервисы по производству и пельменей и суши.
Среди самых редких объектов, выставленных на продажу в 2015 году в Нижнем Новгороде, - деревообрабатывающее предприятие, база отдыха и винный бутик.
Стоимость готового бизнеса в Нижнем Новгороде, продажа
Тип бизнеса | Средняя цена объекта, руб. | Средняя цена кв. м | Процент предложений в общем объеме |
арендный бизнес | 47 810 000 | 27 700 | 61% |
сфера услуг | 5 870 000 | 66 200 | 12% |
автомобильный бизнес | 26 150 000 | 36 400 | 8% |
торговля | 7 640 000 | 52 800 | 6% |
производство | 24 980 000 | 3 500 | 6% |
общепит | 20 120 000 | 67 700 | 4% |
гостиничный бизнес | 15 600 000 | 27 700 | 3% |
Средняя по городу | 34 970 000 | 22 500 | 100% |
Предложений по аренде готового бизнеса заметно меньше, чем о продаже и несколько отличается по структуре. В аренду чаще всего предлагают предприятия сферы услуг, магазины и заведения общественного питания.
«Сейчас предложение о продаже готового бизнеса в Нижнем Новгороде немного снизилось, – говорит руководитель пресс-службы N1.RU Лидия Ратникова. –Вероятно, владельцы не готовы продавать дорогостоящие объекты на фоне растущего курса валют».
Екатерина Чичурина