Posted 27 января 2016, 07:46
Published 27 января 2016, 07:46
Modified 12 ноября 2022, 14:14
Updated 12 ноября 2022, 14:14
Эти показатели меняются в зависимости от направления продаваемого бизнеса и его месторасположения.
В пятерку лидеров по числу предложений и просмотров за 2015 года в Нижнем Новгороде вошли:
- арендный бизнес. Объект (офис, торговые площади и т.д.) обычно продается вместе с надежным арендатором, доход покупателя составляет арендная плата от арендаторов). На этот сегмент в городе приходится 60% предложения;
- бизнес из сферы услуг. Абсолютные лидеры по числу предложения здесь – салоны красоты и парикмахерские, а также детские сады и стоматологические кабинеты;
- автомобильный бизнес. Более 50% предложения в этом сегменте представляют автосервисы и мойки;
- магазины и торговые точки. Чаще всего в этом сегменте продают магазины продуктов питания, одежды, пивные точки, аптеки и цветочные салоны;
- учреждения общественного питания. Более 50% предложения здесь представляют небольшие кафе, на втором месте- рестораны.
- производство. Чаще всего это кондитерские, пекарни, и даже сервисы по производству и пельменей и суши.
Среди самых редких объектов, выставленных на продажу в 2015 году в Нижнем Новгороде, - деревообрабатывающее предприятие, база отдыха и винный бутик.
Стоимость готового бизнеса в Нижнем Новгороде, продажа
Тип бизнеса Средняя цена объекта, руб. Средняя цена кв. м Процент предложений в общем объеме арендный бизнес 47 810 000 27 700 61% сфера услуг 5 870 000 66 200 12% автомобильный бизнес 26 150 000 36 400 8% торговля 7 640 000 52 800 6% производство 24 980 000 3 500 6% общепит 20 120 000 67 700 4% гостиничный бизнес 15 600 000 27 700 3% Средняя по городу 34 970 000 22 500 100%
Предложений по аренде готового бизнеса заметно меньше, чем о продаже и несколько отличается по структуре. В аренду чаще всего предлагают предприятия сферы услуг, магазины и заведения общественного питания.
«Сейчас предложение о продаже готового бизнеса в Нижнем Новгороде немного снизилось, – говорит руководитель пресс-службы N1.RU Лидия Ратникова. –Вероятно, владельцы не готовы продавать дорогостоящие объекты на фоне растущего курса валют».
Екатерина Чичурина