Более 200 тысяч абонентов «Ростелекома» в Нижегородской области перешли на электронный счет

21 января 2016, 09:42
Более 200 тысяч абонентов «Ростелекома» в Нижегородской области перешли на электронный счет

По итогам 2015 года число абонентов Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком», получающих электронный счет, увеличилось вдвое, превысив 200 тысяч. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«В современной действительности мы все реже пользуемся информацией на бумажных носителях, предпочитая узнавать новости из интернет-лент, читать электронные книги, применять электронный документооборот. Хорошо, что эта тенденция распространяется и на доставку и оплату услуг связи. Электронный счет не имеет привязки к месту проживания абонента и позволяет экономить время на его оплату», — рассказала заместитель директора Нижегородского филиала - директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Анна Блинова.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который имеет тот же вид, что и бумажный. Счет удобно оплачивать с помощью банковских карт через банкоматы или терминалы. Информация о состоянии счета всегда доступна для просмотра в личном кабинете или по электронной почте. С помощью электронного счета клиенты «Ростелекома» узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними.