Posted 11 февраля 2015,, 08:43

Published 11 февраля 2015,, 08:43

Modified 12 ноября 2022,, 14:26

Updated 12 ноября 2022,, 14:26

Число жалоб нижегородцев в управление Роспотребнадзора выросло на 28% в 2014 году

11 февраля 2015, 08:43
За 2014 год в управление поступило 9719 обращений потребителей.

За 2014 год в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 9719 обращений потребителей, связанных с нарушением их прав, что на 28,2% больше, чем в 2013 году (7583 обращений). Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В том числе поступило 8899 письменных обращений (в 2013 году – 7337 обращений).

Из общего количества письменных обращений 82,1% или 7224 поступило от граждан.

Увеличилось количество обращений потребителей в сфере торговли - на 47,8%, при оказании услуг: бытовых – на 29,1%, платных образовательных – в 3,2 раза, транспортных – на 35,3%, подвижной связи – на 13,9%, финансовых – на 89,5%, медицинских – на 85%, риэлторских – 27%, на долевое строительство жилья - в 2,8 раза.

В связи с передачей полномочий в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области снизилось количество обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг на 5,6%. Кроме того, удалось добиться снижения количества обращений потребителей при оказании услуг общественного питания, автостоянок, телематической связи.

Структура рассмотренных обращений на потребительском рынке представлена следующим образом:

-в сфере торговли - 2797 обращений или 28,8% (2013 год - 26%);

-в сфере услуг – 6922 обращение или 71,2% (2013 год - 74%).

В сфере услуг обращения потребителей по видам деятельности большая часть пришлась на:

-жилищно-коммунальные услуги - 44,7% (2013 год - 58,3% %);

-бытовое обслуживание - 10,2% (2013 год - 9,3%);

-деятельность на финансовом рынке - 15,7% (2013 год - 10,2%);

-услуги связи - 7% (2013 год - 7,9%).

Екатерина Чичурина

"