Александр Табачников уверен, что искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки

9 июля 2015, 16:28
Александр Табачников уверен, что искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки

«Искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки». Об этом заявил журналистам заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, региональный куратор проекта «Новые дороги городов России» Александр Табачников, комментируя развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области.

«Я всегда говорил, что искусство власти заключается в том, чтобы вычленять из общего круга вопросов самые болезненные точки - Борский мост одна из них. Десятки лет нижегородцы простаивают в многокилометровых пробках на Борском мосту. Именно Валерий Шанцев первым начал решать вопрос по реконструкции Борского моста. Мост перевели из муниципальной в областную собственность, и заменили все его конструктивные элементы, поставлены современные деформационные швы, отремонтировано дорожное полотно, что, конечно, позволило увеличить скорость движения транспорта по мосту и его безопасность. Но уже тогда губернатор говорил о том, что проблему пробок в Борском направлении нужно решать более кардинально», – сказал Александр Табачников.

«Уже на стадии проектирования стало понятно, что речь идет не только о строительстве нового моста через Волгу, отвечающего всем требованиям времени. Сегодня для удобства нижегородцев уже строятся подъездные пути и многоуровневые дорожные развязки, как со стороны Нижнего Новгорода, так и со стороны Бора. Кроме того, запланированы и безопасные пешеходные переходы, и остановочные пункты. Поэтому, когда губернатор, инспектируя ход строительства дублера Борского моста, заявляет о создании в регионе мощнейшей транспортной системы - это констатация факта. Кстати, такой комплексный подход в решении наболевших транспортных проблем губернатор демонстрировал и раньше, например, при строительстве совмещенного метромоста в Нижнем Новгороде или при строительстве Южного обхода», – резюмировал заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области.

Напомним, что 8 июля 2015 года глава региона Валерий Шанцев в рамках выездного совещания на строительную площадку дублера Борского моста глава региона дал положительную оценку работе строителей. «Строители сегодня работают с опережением графика на 11-12 месяцев. Такую задачу мы перед ними ставили, чтобы постараться успеть ввести объект не в 2017, а в 2016 году», - заявил Валерий Шанцев.

Напомним, также, что Нижегородский регион вошел в число 13 субъектов РФ, которые получат федеральные субсидии на строительство дорог. Среди основных масштабных транспортных проектов, которые сегодня реализуются в области помимо дублера Борского моста, - новый терминал аэропорта «Стригино», способный увеличить пассажиропоток до полутора млн человек в год, строительство III-ей очереди Южного обхода, окончание которой позволит вывести весь транзитный транспорт, идущий из Казани на Москву, за пределы областного центра. А также станция метро «Стрелка», которая обеспечит прирост пассажиропотока на четверть, а во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года – почти в полтора раза.