Posted 3 июля 2015, 15:12
Published 3 июля 2015, 15:12
Modified 12 ноября 2022, 14:49
Updated 12 ноября 2022, 14:49
«Нижний Новгород является одним из немногих городов России, где удалось сохранить систему муниципальных пассажирских перевозок». Как сообщила пресс-служба горадминистрации, об этом заявил председатель профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по ПФО Александр Моренов.
«В 2006-2007 годах «Нижегородпассажиравтотранс» получил 850 автобусов. Сейчас, по прошествии девяти лет, они практически полностью изношены. И нас ждал кризис, поэтому решение о приобретении большой партии нового подвижного состава очень грамотное и взвешенное. Оно нейтрализует те негативные последствия, которые могли бы возникнуть», - отметил председатель профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по Приволжскому федеральному округу Александр Моренов.
По мнению эксперта, в любом деле должна быть система, которую создают профессионалы, и у любого дела и человека должна быть перспектива.
«У Нижегородпассажиравтотранса - все это в наличии. Нижний Новгород является одним из немногих городов России, где удалось сохранить систему муниципальных пассажирских перевозок. Везде уже частники и акционеры. Сохранены коллективы, предприятия, поэтому есть надежда, что пассажирский транспорт не умрет. Водители получили новые автобусы, у них новая специально пошитая форма - это уже престиж. Среди профессиональных шоферов пошла молва, и те люди, которые убежали к частникам ради больших заработков, постепенно возвращаются работать на муниципальное предприятие», - сказал Александр Моренов.
Он также отметил, что работает в сфере пассажирских перевозок около 40 лет и как член комиссии по аттестации по безопасности движения постоянно сталкивается с непрофессиональными водителями частных предприятий.
«Они не имеют представления, что такое безопасность движения, что такое автобусы, а это всегда должно быть на первом месте. Многие водители муниципальных автобусов - победители конкурсов профессионального мастерства. С гордостью говорю о том, что мы сохранили, в отличие от многих отраслей среднеспециальное заведение - «Автотранспортный техникум», где хорошие преподаватели, есть база, отличные методические условия. Мы спокойны, что автобусы в надежных руках и будут эксплуатироваться как надо, чтобы никаких чрезвычайных происшествий не было», - резюмировал Александр Моренов.