Posted 25 мая 2015, 08:41

Published 25 мая 2015, 08:41

Modified 12 ноября 2022, 15:04

Updated 12 ноября 2022, 15:04

Более ста жалоб нижегородцев на продавцов парфюмерно-косметической продукции поступили в Роспотребнадзор с начала 2015 года

25 мая 2015, 08:41
Потребители жалуются на отказ продавцов в возврате денежных средств.

За 2014 год в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 130 обращений на действия продавцов парфюмерно-косметической продукции, а за истекший период 2015 года -143 обращения. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Причины обращений потребителей - отказ организаций (индивидуальных предпринимателей) в возврате денежных средств за косметические товары, в большинстве случаев приобретенные в кредит, а также возникновение аллергических реакций после проведения демонстрационных процедур при презентации косметики.

20 мая 2015 года в управлении Роспотребнадзора прошло совещание с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по продаже парфюмерно-косметической продукции.

«Необходимость проведения совещания обусловлена большим количеством обращений, поступающих в управление в постоянном режиме, на деятельность различных фирм, реализующих на территории области косметическую продукцию производства Израиль», - отметила начальник отдела защиты прав потребителей Нина Цветкова.

Екатерина Чичурина