Posted 18 декабря 2014, 11:14
Published 18 декабря 2014, 11:14
Modified 12 ноября 2022, 14:48
Updated 12 ноября 2022, 14:48
«Необходимо менять отношение к этой сфере деятельности. У нас много уникальных мест, их нужно рекламировать, осваивать, на них нужно создавать инфраструктуру. Необходимо также обучать соответствующие кадры. Нужно пересматривать приоритеты, не строить большие комплексы, а развивать многоцелевые программные туристские продукты. При этом необходимо, в первую очередь, обратить внимание на рекреационно-туристские потребности человека. Нужно также активно использовать зарубежный опыт в данной сфере, иностранные методики и технологии. Конечно, они требуют некоторой адаптации к нашим условиям. Туристские программы должны создаваться отдельно для европейцев или, например, японцев. У них разные рекреационно-туристские потребности, об этом не стоит забывать», - рассказал Николай Гировка.
«Массовый иностранный туризм довольствуется недорогими отелями и хостелами, деловой – требует более высокого класса. Нужно смотреть, какова доля делового туризма и создавать под него соответствующую инфраструктуру. Гостиничный бизнес под массового туриста у нас развивается, но имеются вопросы к его надежности и качеству. Мы только начинаем этот путь. Транспортная инфраструктура также желает лучшего. Нужно понимать, что в туризме мы пока являемся пионерами, и сразу перескочить от массового туризма к элитному нельзя. Нужно постепенно нарабатывать свой имидж, свои технологии и свои кадры. Развитие туризма - это эволюционное движение, - заключил эксперт.
Нафанаил Петров