Объем рекламного рынка Нижнего Новгорода в 2013 году составил 2,68 млрд руб., что на 13% больше, чем в 2012 году

19 июня 2014, 08:06
Об этом сообщает рекламная группа Deltaplan в своем исследовании рынков городов-миллионников.

Объем рекламного рынка Нижнего Новгорода в 2013 году составил 2,68 млрд руб., что на 13% больше, чем в 2012 году.

Доля телевидения в структуре рекламного рынка Нижнего Новгорода в 2013 году составила 27%, наружной рекламы – 29%, прессы- 25%, интернета – 10%, радио – 9%.

Прирост рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде составил 19%, телевидения – 8%, радио – 4%, прессы – 3%.

Объем и динамика рекламных рынков городов-миллионников в 2013 году.

Город

Объем рынка, млрд руб.

Динамика объема рынка в 2013/2012,%

Екатеринбург

4,47

13

Новосибирск

4,41

-

Казань

3,05

24

Нижний Новгород

2,68

13

Красноярск

2,6

11

Челябинск

2,52

16

Ростов-на-Дону

2,13

11

Россия

327,8

10

В целом, пресса теряет центральные позиции в региональном медиамиксе. Если раньше она могла претендовать на уверенное второе (после телевидения) место, то теперь ее потеснила наружная реклама, которая в ряде городов, вообще выбилась по доле рекламных бюджетов на первое место, обогнав даже телевидение. Это характерно для городов с достаточно высоким ценником на наружную рекламу, в том числе в Нижнем Новгороде.

Можно прогнозировать, что регионы с той или иной скоростью и степенью похожести будут следовать федеральному сценарию, где интернет вышел на второе место после телевидения, а наружная реклама после глобальной зачистки с большим отрывом находится на третьей позиции.

Екатерина Чичурина

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь