Posted 19 июня 2014,, 04:06
Published 19 июня 2014,, 04:06
Modified 12 ноября 2022,, 14:42
Updated 12 ноября 2022,, 14:42
Объем рекламного рынка Нижнего Новгорода в 2013 году составил 2,68 млрд руб., что на 13% больше, чем в 2012 году.
Доля телевидения в структуре рекламного рынка Нижнего Новгорода в 2013 году составила 27%, наружной рекламы – 29%, прессы- 25%, интернета – 10%, радио – 9%.
Прирост рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде составил 19%, телевидения – 8%, радио – 4%, прессы – 3%.
Объем и динамика рекламных рынков городов-миллионников в 2013 году.
Город Объем рынка, млрд руб. Динамика объема рынка в 2013/2012,% Екатеринбург 4,47 13 Новосибирск 4,41 - Казань 3,05 24 Нижний Новгород 2,68 13 Красноярск 2,6 11 Челябинск 2,52 16 Ростов-на-Дону 2,13 11 Россия 327,8 10
В целом, пресса теряет центральные позиции в региональном медиамиксе. Если раньше она могла претендовать на уверенное второе (после телевидения) место, то теперь ее потеснила наружная реклама, которая в ряде городов, вообще выбилась по доле рекламных бюджетов на первое место, обогнав даже телевидение. Это характерно для городов с достаточно высоким ценником на наружную рекламу, в том числе в Нижнем Новгороде.
Можно прогнозировать, что регионы с той или иной скоростью и степенью похожести будут следовать федеральному сценарию, где интернет вышел на второе место после телевидения, а наружная реклама после глобальной зачистки с большим отрывом находится на третьей позиции.
Екатерина Чичурина