Posted 17 июня 2014,, 09:06
Published 17 июня 2014,, 09:06
Modified 12 ноября 2022,, 14:43
Updated 12 ноября 2022,, 14:43
17 июня прошло заседание постоянной комиссии городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре. С сообщением о внесении изменений в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также об утверждении схемы и адресного перечня мест их размещения на земельных участках независимо от форм собственности, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или Нижнего Новгорода, выступила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова.
По ее словам, в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций вносятся необходимые технические правки, а из принципиальных изменений - это закрепление двух новых видов рекламных объектов и расшифровка их обозначения.
«Во-первых, это уникальные нестандартные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, где для размещения рекламы используется объем конструкции со всех сторон. Во-вторых, это установка стел и пилонов перед торговыми центрами и автосалонами с обозначением названий магазинов или иных видов рекламных марок», - рассказала Татьяна Шмакова.
Кроме того, руководитель отметила, что Городской центр градостроительства и архитектуры составил перечень новых адресов для внесения изменения в схему рекламных мест.
«К нам регулярно поступают заявки с просьбой разрешить установку рекламных конструкций на различных городских территориях. Если эта заявка не противоречит утвержденным требованиям и нормам федерального законодательства, то мы не имеем права им отказывать», - сказала Татьяна Шмакова.
Говоря о внесении изменений в бюджет, директор департамента отметила, что выдача разрешений на установку новых рекламных конструкций на муниципальной земле через аукционы, позволит получить дополнительный доход в бюджет города в размере 53 млн руб.