Posted 26 мая 2014,, 02:05
Published 26 мая 2014,, 02:05
Modified 12 ноября 2022,, 14:50
Updated 12 ноября 2022,, 14:50
В январе-апреле 2014 года 481,3 тыс. пассажиров Горьковского филиала ОАО «ФПК» (дочернее предприятие ОАО «РЖД») воспользовались услугой электронной регистрации, что в 1,8 раз больше, чем за четыре месяца прошлого года.
Услуга электронной регистрации позволяет произвести посадку в поезд только по паспорту. Электронная регистрация осуществляется на все пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие по территории РФ, в направлении республики Беларусь и Украины, а также на международные поезда сообщением Москва - Хельсинки «Лев Толстой» и «Аллегро».
К 2020 году более 70% пассажиров, оформляющих билеты через Интернет, будут использовать услугу электронной регистрации при посадке в поезд. Кроме того, ведется работа над созданием и других новых интерактивных сервисов.
Екатерина Чичурина