Forbes назвал топ-20 российских онлайн-магазинов

28 февраля 2014, 07:02
По информации Forbes, первые два места заняли продавцы бытовой техники и электроники «Юлмарт» и «Ситилинк» с выручкой $1021 млн и $868 млн соответственно. На третьей строчке рейтинга онлайн-магазин одежды и обуви Wildberries с выручкой $530 млн. Замыкают пятерку лидеров холдинг Ozon.ru, продающий самые разные товары от дисков и книг до авиа- и железнодорожных билетов. Далее следует скидочный сервис Biglion, реализующий с дисконтом электронику и товары для дома. Выручка компаний составляет $350 млн и $334 млн соответственно.

На шестой позиции продавец бытовой техники «Холодильник.ру» с выручкой $310 млн, на седьмой — компания «Технопоинт», занимающаяся торговлей цифровой и бытовой техникой «со склада» (выручка — $260 млн). В топ-10 самых крупных онлайн-ритейлеров также вошли Enter ($207 млн), «Вольт»($206 млн), «Утконос» ($200 млн).
В двадцатке лучших также оказались KupiVIP ($190 млн), Pixel24 ($150?млн), E96 ($144?млн), Lamoda ($140?млн), «Все Инструменты.ру» ($135?млн), «Сотмаркет» ($111?млн), Vasko ($90?млн), «Нотик» ($79?млн), «Ютинет.ру» ($72?млн), Softkey ($61?млн).

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь