Как передает корреспондент «Ньюс-НН», присутствовавший на городском оперативном совещании, с 2011 года число увольнений на нижегородском метрополитене сократилось вдвое.
По информации Анатолия Гусева, нижегородский метрополитен перестал нуждаться в машинистах составов. Заработная плата за 2012-2013 год здесь выросла на 40%.
Между тем на других муниципальных транспортных предприятиях проблема кадров стоит еще остро, однако несколько шагов к ее решению сделаны. Так, начал свою работу учебный центр МП «Нижегородэлектротранс», где в настоящее время сформирована группа желающих пройти обучение по профессии «водитель трамвая». Всего принято 18 человек.
Анатолий Гусев отметил, что в марте будет сформирована группа из желающих получить профессию водителя троллейбуса.
Глава департамента транспорта и связи добавил, что в 2013 году было сформировано 2 такие группы. Успешно сдали экзамен и пошли работать на предприятие 31 водитель трамвая и 31 водитель троллейбуса.
«Это молодые перспективные кадры, которые в настоящее время показывают хорошие результаты в своей работе», – заявил он.
Также на базе учебного центра прошли переподготовку по классности водители трамвая и троллейбусов с опытом работы.
В настоящее время «Нижегородэлектротранс» нуждается в 62 водителях трамваев и троллейбусов. На «Нижегородпассажиравтотрансе» ситуация еще сложнее: не хватает 213 водителей и 350 кондукторов.
Напомним, ранее мы сообщали, что нижегородских кондукторов начали обучать работе с ручными валидаторами.
Ирина Славина