23 января на совместном заседании постоянных комиссий городской думы директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова представила новую редакцию Схемы и адресного перечня мест размещения рекламных конструкций. Ранее утвержденный перечень дополнится 71 объектом муниципальной собственности, 31 — областной собственности и 78 объектами, принадлежащими частным владельцам. В 2014 году от аренды рекламных конструкций в городской бюджет поступит около 180 млн руб.
Шмакова напомнила, что в 2013 году на аукционах были реализованы 330 рекламных мест с единовременной платой в бюджет города 657 млн руб. В течение пяти лет ежегодная плата по договорам составит 80 млн руб. Таким образом за это время бюджет города получит от размещения рекламы в общей сложности более миллиарда руб.
Новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода будут утверждены депутатами на ближайшем заседании думы.