Posted 22 марта 2013, 08:03

Published 22 марта 2013, 08:03

Modified 12 ноября 2022, 15:32

Updated 12 ноября 2022, 15:32

В Арсенале пройдет цикл лекций об искусстве XX века как продолжении политики и реакции на идеологию

22 марта 2013, 08:03
Цикл лекций арт-критика Валентина Дьяконова «Война и мир. Искусство ХХ века как продолжение политики и реакция на идеологию». Об этом сообщают организаторы мероприятия. Цикл «Война и мир» из пяти лекций почти точно повторяет структуру одноименного романа Льва Толстого, но рассказывает не о событиях Наполеоновских войн, а об истории искусства Европы и России сквозь призму важнейших исторических событий – Первой и Второй Мировой. Речь пойдет о том, как вслед за изменениями карты мира, технологической оснащенности государств и массовой культуры, менялись и искусство, и массовые представления о его роли и функции. Валентин Дьяконов – арт-критик, журналист. С 1998 года пишет об искусстве в профильные издания «Новый мир искусства», «Арт-Хроника», «Арт-Гид», Frieze. С 2009 года – корреспондент отдела культуры газеты «КоммерсантЪ». Лауреат премий Фонда Кончаловского и «Пропилеи» в номинации художественной критики.

Цикл лекций арт-критика Валентина Дьяконова «Война и мир. Искусство ХХ века как продолжение политики и реакция на идеологию».

Об этом сообщают организаторы мероприятия.

Цикл «Война и мир» из пяти лекций почти точно повторяет структуру одноименного романа Льва Толстого, но рассказывает не о событиях Наполеоновских войн, а об истории искусства Европы и России сквозь призму важнейших исторических событий – Первой и Второй Мировой. Речь пойдет о том, как вслед за изменениями карты мира, технологической оснащенности государств и массовой культуры, менялись и искусство, и массовые представления о его роли и функции.

Валентин Дьяконов – арт-критик, журналист. С 1998 года пишет об искусстве в профильные издания «Новый мир искусства», «Арт-Хроника», «Арт-Гид», Frieze. С 2009 года – корреспондент отдела культуры газеты «КоммерсантЪ». Лауреат премий Фонда Кончаловского и «Пропилеи» в номинации художественной критики.

Подпишитесь