Posted 4 марта 2013, 02:03
Published 4 марта 2013, 02:03
Modified 12 ноября 2022, 15:36
Updated 12 ноября 2022, 15:36
В соответствии со статьей 23 Федерального закона в наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности, а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат и другие).
Таким образом, коррекционные школы лишь меняют свое название, т.к. будут относиться к виду образовательных организаций – общеобразовательная организация, а в их наименовании будет указана особенность – функции по лечению, реабилитации, коррекции и другие.
Наименование новой образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации. К примеру, государственное (муниципальное) казенное общеобразовательное учреждение "Коррекционная школа (школа-интернат)".
Справка. Модель образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Нижегородской области представлена следующим образом:
- 50 специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов, в которых обучаются 5511 обучающихся.
- 514 специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных школах, в которых обучаются 3233 обучающихся.
Кроме того, 1557 детей с ограниченными возможностями здоровья получают образовательные услуги в форме инклюзивного образования в общеобразовательных школах региона.