Как указано в пресс-релизе, эксперты проанализировали следующие вопросы:
1. Рассмотрение обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области по поводу распространения в газете «Рекламный вестник» рекламных сообщений интимных услуг.
2. Рассмотрение устного обращения потребителя рекламы по поводу распространения на ограждении летнего кафе клуба «Пешков» рекламного сообщения с изображением полуобнаженных девушек, что, по мнению заявителя, содержит признаки нарушения ФЗ «О рекламе», т.к. реклама размещена вблизи от православной церкви.
3. Рассмотрение устного обращения потребителя рекламы относительно распространения на фасаде развлекательного центра «Master Plaza» (клуб "Феличита") рекламного сообщения о проведении в кафе «FREE DOM evolution» развлекательного мероприятия: «Новогодний ПИZ...Ц».
Члены совета говорили о необходимости ведения социально ответственного бизнеса в сфере рекламы, а также единогласно проголосовали следующим образом:
По первому вопросу: Рекомендовать газете «Рекламный вестник» избегать публикаций коммерческой рекламы интимных услуг, подаваемой под видом объявлений частных лиц.
По второму вопросу: Клубу «Пешков» (ООО «Флорс») рекомендовать снять рекламу летнего кафе с распространения.
По третьему вопросу: Экспертный совет считает рекламу о проведении развлекательного мероприятия ненадлежащей и рекомендует Нижегородскому УФАС России возбудить дело в отношении рекламодателя.
В ближайшее время Нижегородское УФАС России возбудит дело по факту распространения рекламы с использованием ненормативной лексики на фасаде развлекательного центра «Master Plaza».