Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
На Окском съезде продолжается аварийно-восстановительный ремонт надземного пешеходного перехода.
Напомним, что к работам специалисты приступили в апреле 2012 года. Изначально планировалось полностью заменить пролеты и ступени моста, а несущие конструкции только ремонтировать. Однако после вскрытия ступеней выяснилось, что несущие балки (косоуры) прогнили и не подлежат дальнейшей эксплуатации.
Глава администрации города Олег Кондрашов по итогам выездного совещания 11 апреля 2012 года со специалистами профильных департаментов и служб принял решение о полной замене конструкций пешеходного перехода.
В настоящий момент демонтированы ступени, пролеты и несущие балки со стороны автостанции, продолжаются работы со стороны улицы Малая Ямская, на переходе установлены леса для демонтажа покрытия над проезжей частью Окского съезда. Параллельно с этими работами подрядчик по имеющимся образцам приступил к сварке новых косоуров, пролетов и ступеней моста.
В районе ремонтных работ для реорганизации пешеходного движения выставлены информационные указательные аншлаги. В связи с участившимися случаями нарушения правил дорожного движения в месте проведения работ, администрация города настоятельно рекомендует гражданам во избежание ДТП использовать обходные пути. Для безопасного пересечения проезжей части Окского съезда – подземный пешеходный переход на площади Лядова и технические тротуары для пешеходов расположенного рядом нового виадука, соединяющего проспект Гагарина и улицу Барминская.
Надземный пешеходный мост через Окский съезд был введен в эксплуатацию в 1971 году. Длина моста - 54,5 м, ширина - 3 м. Единственный капитальный ремонт проводился в 90-х годах. В 2010 году по заказу управления по благоустройству было проведено обследование моста, он признан аварийным и требующим либо капремонта, либо сноса с последующим строительством на этом месте нового надземного пешеходного перехода. Предварительная стоимость ремонтных работ составит более 10 млн. рублей.