Posted 21 мая 2012, 06:05

Published 21 мая 2012, 06:05

Modified 12 ноября 2022, 15:12

Updated 12 ноября 2022, 15:12

В 2012 году количество обращений в центры обслуживания «Нижновэнерго» увеличилось на 37%

21 мая 2012, 06:05
21 мая в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов за 1 квартал 2012 г. За это время в ЦОКи энергокомпании поступило около 21 тысячи обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2011 г. количество обращений увеличилось на 37% . Об этом сообщает пресс-служба «Нижновэнерго».

За три месяца 2012 г. в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» поступило 20 841 обращений. Большинство из них (66%) связаны с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации по техприсоединению и непосредственно заключение договора. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений увеличилось на 45%. Такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. Всего в январе-марте 2012 г. в ЦОКи было подано более 2500 заявок на технологическое присоединение к сетям «Нижновэнерго» на общую мощность 108 МВт. Их своевременное и качественное удовлетворение является сегодня приоритетной задачей энергокомпании.
Подпишитесь