Posted 11 мая 2012, 12:05

Published 11 мая 2012, 12:05

Modified 12 ноября 2022, 15:14

Updated 12 ноября 2022, 15:14

«Детский телефон доверия - один из самых простых и эффективных способов помочь ребенку», - эксперт

11 мая 2012, 12:05

Детский телефон доверия - это один из самых простых и эффективных способов помочь ребенку, считает психолог нижегородской региональной общественной организации «Семейный центр «Лада» Ирина Реута.


Об этом она заявила журналистам, комментируя работу детского телефона доверия в регионе.

«Телефон доверия в регионе работает на базе центров социальной помощи семье и детям в Нижнем Новгороде, Арзамасе и Городецком районе, а также в Консультативно-диагностическом центре по охране психического здоровья детей и подростков. В 2011 году поступило 36 650 звонков, из них более половины – от детей, а в позапрошлом году их было всего 10-15%. Количество детских обращений выросло в 5 раз. Это говорит о том, что система работает. Телефон доверия предполагает помощь по принципу «здесь и сейчас», и эта помощь выходит за рамки устного консультирования, поскольку операторы получают так называемые «кризисные» звонки – это сообщения о нарушении прав детей, фактах жестокого обращения с несовершеннолетними, пренебрежения их нуждами, оставления в опасности, попытках суицида. К решению проблемы подключаются различные специалисты – от психологов до представителей силовых структур», - отметила И.Реута.

«В Нижегородской области действует целый алгоритм межведомственного взаимодействия служб Детского телефона доверия и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Такая отлаженная схема позволяет создать все условия для системной работы по защите прав детей и предотвращению жестокого обращения в семье, школе. Это один из самых простых и эффективных способов помочь ребенку», - заключила психолог.


Подпишитесь