Posted 4 мая 2012, 12:05

Published 4 мая 2012, 12:05

Modified 12 ноября 2022, 15:15

Updated 12 ноября 2022, 15:15

В 2011 году количество жалоб населения Нижегородской области в Роспотребнадзор увеличилось на 12%

4 мая 2012, 12:05
В 2011 году количество жалоб населения Нижегородской области в Роспотребнадзор возросло на 12% по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщила заместитель начальника отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Марина Каяндер на пресс-конференции в пятницу, 4 мая.

По ее словам, в 2011 году в службу поступило 594 жалобы, в то время как в 2010 году их было 484. Всего в 2011 году в службу Роспотребнадзора поступило около 1500 обращений, из них 158 – по вопросам, касающимся питания населения.

М.Каяндер отметила, что основные нарекания в сфере питания вызывают качество хлеба и хлебобулочных изделий, маслосливочной продукции, а также рыбы и рыбных консервов. Также поступали обращения по поводу ненадлежащего качества виноводочных изделий, мяса и фруктов.
Подпишитесь