В.Шанцев одобрил цветовую гамму и материалы для отделки станции метро «Горьковская»

30 марта 2012, 14:03

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев одобрил цветовую гамму и материалы для отделки станции метро «Горьковская».

30 марта 2012 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по вопросам строительства метрополитена и подходов к совмещенному метромосту.

Главной темой совещания стало рассмотрение интерьерного решения станции метро «Горьковская» в соответствии с представленными опытными образцами отделочных материалов.

«Когда какой-то проект реализовывается, будь то большой жилой дом и дача, всегда хочется, чтобы было красиво и комфортно. Также и с метро. Тем более это наша первая станция, строящаяся в современное время, и первая станция в нагорной части. Поэтому мы стремимся, чтобы все выглядело достойно. Вот почему было отдано предпочтение натуральным материалам – граниту, мрамору», - заявил Валерий Шанцев.

Губернатор подчеркнул, что утвержденное ранее на Градостроительном совете Нижегородской области цветовое решение – сочетание коричневого и бежевого - сохранится.

«На днях Нижний Новгород посетили представители семьи Пешковых. Они высоко оценили проделанную работу по станции «Горьковская», - констатировал Шанцев.

В интерьере станции используются натуральные материалы – природный гранит и мрамор семи видов: пять видов гранита и два - мрамора. Всего для отделки помещения понадобится порядка 8600 кв.м. высококачественного камня, произведенного в Испании, Саудовской Аравии, Египте и КНР. «Толщина каменных пластин порядка 3 сантиметров, что гарантирует их прочность и долговечность. Кроме того, с помощью современных технологий обработки нам удалось усовершенствовать природные свойства камней. Например, термообработка гранита обеспечивает его антискользящие свойства, которые очень важны на подобном общественном объекте», - рассказал подрядчик по гранитным работам Николай Еремин.
По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, основные отделочные работы на станции должны быть завершены к 1 сентября 2012 года. «В ближайшую неделю будут оформлены заказы на поставку материалов, и тогда можно приступать к отделке. По окончании отделочных работ начнется обкатка поездов – приблизительно к 1 октября этого года», - отметил Юрий Гаранин.

«На станции «Горьковская» качество работ очень хорошее. Я не первую станцию вижу: у меня есть опыт строительства станций метро в Москве. Могу сказать, что подготовительные работы сделаны качественно, поэтому отделочные материалы будут настилаться на выровненные горизонтальные и вертикальные поверхности», - констатировал глава региона.

Кроме того, в ходе выездного совещания Валерий Шанцев оценил ход строительства правобережных подходов к совмещенному метромосту. Автодорожные подходы начинаются на Московском шоссе и через эстакаду, метромост и подходы на улице Одесской заканчиваются на улице Белинского. «Это будет очень хорошая трасса в центре города с бессветофорным движением. Впервые в Нижнем Новгороде мы строим подобный мощный транспортный узел. Конечно, реализовать такой проект непросто, особенно в масштабах действующего города. Но не мы первые, и не мы последние преодолеваем подобные трудности», - отметил губернатор.

По мнению Юрия Гаранина, одним из главных проблемных вопросов является снос жилых сооружений. «Сейчас площадка практически освобождена, и мы приступаем к полномасштабным работам по выносу сетей на улице Крупской. В настоящее время решаются вопросы со сносом последних строений. И с конца апреля мы планируем приступить к строительству полотна дороги», - подчеркнул директор ГУММИД.

Как сообщают в Главном управлении по строительству мостов, метрополитена и дорожных сетей в Нижнем Новгороде, строительство эстакады на левом берегу реки Ока идет в соответствии с графиком: метталоконструкции над площадью Революции проложены, добавлено 22 метра сооружения на Московском шоссе над железнодорожными путями. «К концу апреля мы закончим эстакаду за исключением участка между 7 и 8 опорами, где находится здание линейного отдела МВД на транспорте. Этот участок будет завершен в мае», - заключил Юрий Гаранин.

По мнению заместителя председателя Законодательного собрания Нижегородской области Александра Табачникова, опыт высокотехнологичного строительства транспортной инфраструктуры, затрагивающего различные отрасли – энергетика, общестроительные работы, проходческие работы, инженерия - практически уникален. На сегодняшний день он применяется только в Москве и Нижнем Новгороде.

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь