Posted 11 марта 2012, 09:03

Published 11 марта 2012, 09:03

Modified 12 ноября 2022, 15:25

Updated 12 ноября 2022, 15:25

Нижегородцы смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках

11 марта 2012, 09:03
С 12 по 18 марта ГЖД совместно с ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» проводит акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички». Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

В течение недели на вокзале Нижнего Новгорода специалисты Горьковской железной дороги и ОАО «ВВППК» будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В этом году проведение акции приурочено к дню защиты прав потребителя (15 апреля).

«Общественная приемная» будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00 в пригородных павильонах вокзала. Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету. Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

Горьковская железная дорога будет признательна своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям дороги.

Подпишитесь