Posted 6 марта 2012, 08:03

Published 6 марта 2012, 08:03

Modified 12 ноября 2022, 15:26

Updated 12 ноября 2022, 15:26

В районе метромоста будет первая в городе трехуровневая развязка

6 марта 2012, 08:03
О ходе строительства автомобильных подходов к совмещенному метромосту сообщил генеральный директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин на оперативном совещании у главы администрации Нижнего Новгорода 6марта.

Согласно его сообщению, на сегодняшний день на правом берегу реки Ока построена дорога протяженностью 2,7 км от метромоста до проспекта Гагарина, проходящая по улицам Барминская и Студенческая, через путепровод на Окском съезде. Строительство дублера на улице Красносельская выполнено на участке длиной 180 м от улицы Одесская до улицы Малая Ямская, включая прокладку на этом отрезке сетей ливневой канализации. Закончены работы по установке шумозащитного экрана протяженностью 450 м на улице Барминская. Ведутся работы по строительству 2-х подземных пешеходных переходов с 8-ю сходами на площади Лядова.

На левом берегу построена эстакада протяженностью 310 м от метромоста до площади Революции. Уже выполнен монтаж 2000 тонн металлоконструкций, уложены 1700 куб. м бетона и верхний слой асфальта на площади 7700 кв. м. Ведутся работы по сооружению эстакады от площади Революции с переходом над железнодорожными путями и выходом на Московское шоссе в районе пригородных касс Горьковской железной дороги. Надвинуто пролетное строение над железнодорожными путями, пройден участок 23 м. Выполнен перенос коммуникаций вдоль Московского шоссе протяженностью 18 км и электрокабеля длиной 4,77 км, завершены работы по переустройству высоковольтных коммуникаций ГЖД в районе площади Революции, произведен перенос инженерных сетей в старом Канавино, включая строительство очистных сооружений на улице Марата. Полным ходом идут работы по строительству подземного перехода на Московском шоссе.

«В районе метромоста и развязки по улице Марата это будет первая в Нижнем Новгороде трехуровневая развязка. Первый ярус – это метропроезд до Сормовского шоссе и до станции «Стрелка», второй ярус – метропроезд от станции «Московская» до станции «Горьковская», третий ярус – это автомобильный проезд», - отметил Ю. Гаранин.

«Со времен Советского Союза в нашем городе не строилось такого уровня дорожной структуры. Трехуровневый объект, и, конечно же, нашему городу, который сегодня начинает задыхаться в автомобильных пробках, это просто необходимо», - заявил в заключение совещания глава администрации города Олег Кондрашов

Также он настоял на том, что этот объект должен быть сдан в эксплуатацию вместе с запуском метро в нагорную часть города, 4 ноября 2012 года.
Подпишитесь