Нижегородец спрашивал: "Когда в 90-х на протестные митинги выходили пенсионеры, их можно было понять, они лишились привычных советских гарантий и оказались на грани нищеты. А сейчас протестовать выходят и сытые, и одетые, и имеющие возможность учиться, работать и отдыхать. Они-то чем недовольны?"
«Они понимают, что такое Евразийский союз. Ведь мы тем самым создаем собственную зону экономического процветания. Отсекаем себя от внешних источников финансирования, от этого коррупционного режима, за который критикуют и действующую власть, он же создан командой предыдущей - Горбачева, Гайдара. И Путин пытается этот механизм разрушить, переключить финансовые потоки на национальную экономику, на экономику стран СНГ. Товарооборот между Белоруссией и Казахстаном за год увеличился в 4 раза, между странами Таможенного союза – на 50%», - ответил эксперт.
«То есть, мы накануне экономического рывка. Но тогда финансовые потоки начинают перетекать внутрь страны, и группа либеральных деятелей, которая, по сути, финансируется не прямо, скажем так, а опосредованно, за счет проектов, без духовности, они интуитивно чувствуют, что поезд уходит в правильном направлении, что они могут остаться на перроне. И они посылают приветственные телеграммы только не японскому императору, а послу Макфолу. Приходят к нему и говорят: "Помогите, спасите нас, так сказать от того, что мы можем остаться на пустынной платформе". Могучий поезд экономически динамично развивающейся страны, окруженной реальными союзниками, может уйти.