Posted 1 марта 2012, 07:03

Published 1 марта 2012, 07:03

Modified 12 ноября 2022, 15:27

Updated 12 ноября 2022, 15:27

За ходом кампании по выборам президента следят 55% россиян

1 марта 2012, 07:03

Об этом стало известно по результатам исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). На сайте центра опубликованы данные о том, следят ли россияне за ходом избирательной кампании и по каким источникам.

За ходом избирательной кампании по выборам Президента следят более половины россиян (55%). Наибольший интерес к этой теме проявляют сторонники М.Прохорова (82%), а также пожилые респонденты (60%), москвичи и петербуржцы (63%).

Индифферентно к избирательной кампании относятся 44% опрошенных - в основном это абсентеисты (84%), те, кто не определились с выбором (55%), а также молодежь (57%) и жители крупных городов (49%).

По данным ВЦИОМ, главным источником информации о кампании по выборам президента являются аналитические и информационные телепрограммы (66%), а также теледебаты (62%). Более трети указывают рекламу в различных СМИ (36%). Менее важными источниками информации являются информационные и аналитические материалы в прессе (18%), Интернете (12%), радиопрограммы (13%). Реже всего избиратели получают информацию из агитационных листовок (9%), на встречах с кандидатами (8%), а также из наружной рекламы (6%).

Подпишитесь