Posted 26 января 2012, 11:01

Published 26 января 2012, 11:01

Modified 12 ноября 2022, 15:33

Updated 12 ноября 2022, 15:33

Ямочный ремонт выполнен на 700 кв.м дорог в Нижнем Новгороде с начала 2012 года

26 января 2012, 11:01
Сегодня директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин проверил ход работ по ямочному ремонту. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. По существующей технологии, зимой ямы на дорогах можно либо временно закладывать брусчаткой, либо применять «холодный» или «литой» асфальт.

А. Жижин проинспектировал ремонт асфальтового покрытия на Молитовском мосту, где, начиная с этой зимы, впервые в Нижнем Новгороде используется «литой» асфальтобетон. С помощью рециклера (аппарат для регенерации асфальтобетона) снятое с дороги покрытие разогревается, перерабатывается, затем в него добавляются битум и щебень для прочности.
Полученная смесь, разогретая до 200 градусов по Цельсию, заполняет яму, одновременно высушивая ее и прочно прикрепляясь к краям и дну. Рециклеры применяются в двух подрядных организациях, работающих на нижегородских дорогах, - ООО «Мостсервис» и фирма «Магистраль».

«На сегодняшний день использование «холодного» и «литого» асфальта - практически единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии круглый год, так как применение данных материалов возможно при отрицательных температурах и не требует специальных подготовительных работ на ремонтируемой поверхности», - подчеркнул А. Жижин.

В январе 2012 года «холодный» асфальт применялся дорожными предприятиями при ямочном ремонте дорог Ленинского района, «литые» асфальтобетонные смеси - в Канавинском, Нижегородском, Приокском районах.

С начала года в Нижнем Новгороде ямочный ремонт выполнен на 682 кв.м дорог.
Подпишитесь