Posted 26 января 2012, 11:01

Published 26 января 2012, 11:01

Modified 12 ноября 2022, 15:33

Updated 12 ноября 2022, 15:33

Более 8 тыс. нижегородцев обратились в приемную Олега Кондрашова в 2011 году

26 января 2012, 11:01
Сегодня начальник управления по работе с обращениями граждан департамента организационно-кадрового обеспечения администрации Нижнего Новгорода Оксана Дектерева подвела итоги работы подразделения за 2011 год.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

За 12 месяцев прошлого года в общегородскую и территориальные приемные главы администрации областного центра обратились 15 373 человека, (6 541 письменно, 8 832 устно, в т.ч через телевизионные и радиопрограммы), что на 35% больше показателей 2010 года. Чаще всего вопросы поступали от жителей Советского района (1 593), наименьшее количество обращений от сормовичей (481).

«Увеличение числа обращений жителей, несомненно, говорит о том, что нижегородцы стали больше доверять главе администрации города, верить в то, что он может помочь в решении их проблем. Это хороший показатель», - отметила О. Дектерева, оценив результаты работы управления.

В основном жителей города в 2011 году волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Таких обращений было свыше 5 тыс. (около 50% от общего числа). Это, прежде всего, ремонт кровель и квартир после пролития, замена коммуникаций холодного или горячего водоснабжения и внутренних систем отопления. Почти 30% всех письменных и устных обращений (3 027) связаны с проблемами благоустройства: ремонт дорог, озеленение, освещение улиц и дворов, установка детских игровых площадок.

Не менее значимыми для жителей являются вопросы по улучшению жилищных условий (400). Так, например, после обращения к главе администрации города Олегу Кондрашову работнице муниципального предприятия Марине Колокол, семья которой попала в трудную жизненную ситуацию, было предоставлено жилье по договору коммерческого найма.

Было зафиксировано 267 обращений малообеспеченных семей по предоставлению субсидий и льгот. Около 200 вопросов задали нижегородцы по строительству детских садов, жилых домов, станций метрополитена и новых дорожных развязок. Из числа обратившихся граждан в приемную главы администрации города больше всего пенсионеров (62,9%), остальные граждане - это рабочие, предприниматели, учащиеся, домохозяйки и безработные.

«Одной из самых востребованных форм взаимодействия представителей власти с жителями города был и остается прием граждан главой администрации, заместителями главы и руководителями структурных подразделений. Подчеркну, что некоторые нижегородцы говорили не о личных проблемах, их вопросы касались социально значимых аспектов», - отметила О. Дектерева.

По обращению Кирилла Белкина было продлено время работы метро, а по просьбе Николая Соловьева - увеличено количество подвижного состава на трамвайном маршруте №5. Кроме того, были изменены пути следования некоторых маршрутных такси, отремонтированы тротуары, установлены игровые площадки. За 2011 год было проведено 575 личных приемов, которые посетили 3 тыс. 328 граждан.

Справка: Приемные граждан главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова работают в каждом районе областного центра. Общегородская приемная расположена по адресу: переулок Чернопрудский, дом №4, телефон 439-18-29.
Подпишитесь