В целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе аварийно-восстановительных работ в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функционируют круглосуточные «горячие линии». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Непосредственно в подразделениях филиала «Нижновэнерго» осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
При необходимости потребители ОАО «МРСК Центра и Приволжья» также могут позвонить по телефону единой федеральной бесплатной «горячей линии» 8-800-100-33-00 из любой точки России и получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения, а также узнать информацию о причинах нарушения электроснабжения и ходе устранения последствий нарушений.
С середины декабря на корпоративном сайте «Нижновэнерго» www.nne.mrsk-cp.ru создан раздел «Что делать, если погас свет?». Здесь можно ознакомиться с тем, что нужно предпринимать в случае возникновения подобной ситуации и чего делать не следует, какие мероприятия для предотвращения аварийных отключений выполняет филиал «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и что зависит от самих потребителей.
Также в данном разделе содержатся памятки для предприятий и для физических лиц, которые помогут правильно себя вести в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пока энергокомпания устраняет технологические нарушения в работе оборудования. Кроме того, здесь размещен график плановых отключений, а также информация об аварийных отключениях в электрических сетях в зоне ответственности филиала «Нижновэнерго», которые обновляются ежедневно.