Posted 12 декабря 2011, 07:12
Published 12 декабря 2011, 07:12
Modified 12 ноября 2022, 15:42
Updated 12 ноября 2022, 15:42
В понедельник, 12 декабря, в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 11 месяцев 2011 года.
Об этом собщает пресс-служба Нижновэнерго.
За это время в ЦОКи компании поступило 73,9 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО Олег Шавин, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года число обращений потребителей увеличилось на 52%.
Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 года. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в городе Семенов, западное направление – город Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород. Напомним, шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 года в городе Навашино. За три месяца работы в этот ЦОК поступило около тысячи очных и заочных обращений.