Об этом сегодня рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова. По ее словам, фирма-лидер по количеству жалоб сменила вывеску и теперь называется «Альфа».
Наибольшее количество жалоб было связано с незаконным удержанием средств при расторжении договора с турфирмой, некачественным оказанием услуг, а также непредоставлением полной информации о туре. «Одна жалоба поступила от нижегородца, решившего отпраздновать Новый год в Египте. Турфирма не предупредила его о том, что на плавающих в море могут напасть акулы, об этом он узнал только приехав на место отдыха,в результате праздник был испорчен», - сказала Н. Цветкова.
Около 85% жалоб поступило от туристов, выезжающих за рубеж, и 15% - от тех, кто путешествует по России.
В ходе проверок, проведенных управлением Роспотребнадзора, было выявлено 52 нарушения при оказании туристических услуг. В одном случае по вине турфирмы нижегородец не смог ни съездить на отдых, ни вернуть свои деньги. Информация об этой компании передана в правоохранительные органы, отметила Н. Цветкова.