Posted 28 сентября 2011, 14:09

Published 28 сентября 2011, 14:09

Modified 12 ноября 2022, 15:56

Updated 12 ноября 2022, 15:56

Чтобы создать эффективный бренд области, нужно выйти из ныне существующих рамок - Шакирский

28 сентября 2011, 14:09
«Если подходить к созданию бренда Нижегородской области как просто к картинке, то желаемого эффекта не будет. Главная цель бренда – вызвать реальный интерес к нашему региону», - сказал директор рекламной группы «Хорошие идеи» Олег Шакирский, комментируя проведение конкурса на лучший бренд Нижегородской области.

«Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – все это не привлечет внимание мирового сообщества. На чем можно было бы сделать акцент? На селе Большое Болдино или Дивеево? Эти бренды, к сожалению, тоже пустоваты, чтобы вызвать массовый интерес. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно», - отметил Шакирский.

Задача бренда – чтобы любой человек из Конго, из Малайзии, увидев этот образ или символ, понял, что в Нижегородской области есть что-то, на что хочется посмотреть, к чему хочется прикоснуться», - подчеркнул эксперт.По мнению эксперта, «своевременность инициативы губернатора о создании бренда региона вызвала высокую активность нижегородцев».

«Правительство Нижегородской области и лично губернатор Шанцев многое делают для создания и развития бренда региона, и их работа заметна. Реализация внутренних проектов, создание благоприятного информационного поля… Но для того, чтобы создать что-то действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - считает Шакирский.
Подпишитесь