С начала 2011 года нижегородский Роспотребнадзор получил почти 2500 жалоб на нарушения прав потребителей от жителей города и региона. Об этом сегодня рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.
По ее словам, более 50% жалоб граждан связаны с некачественным оказанием услуг: установку и установление окон и дверей, поставку мебели, ремонт компьютеров и сотовых телефонов.
«Иногда недобросовестные предприниматели не указывают в договоре стоимость услуг и срок исполнения заказа. И ремонт компьютера обходится не в 2000 рублей, как заказчик договаривался с исполнителем, а в 10 тысяч. Бывает, что потребители даже не заключают договор с фирмой, на которую впоследствии подают жалобу. С кого в этом случае взыскивать неустойку за мебель, которую везут уже месяц?» - отметила Цветкова.