Posted 20 сентября 2011, 12:09

Published 20 сентября 2011, 12:09

Modified 12 ноября 2022, 15:58

Updated 12 ноября 2022, 15:58

Нижегородский Роспотребнадзор получил более 200 жалоб на нарушения при оказании финансовых услуг

20 сентября 2011, 12:09

С начала 2011 года нижегородский Роспотребнадзор получил 221 жалобу от жителей города и региона на нарушения в сфере оказании финансовых услуг. Об этом сегодня рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова.

По ее словам, за весь 2009 год нижегородцы подали 116 жалоб на нарушения в сфере оказания финансовых услуг, за 2010 год - 256. «К концу года эта цифра удвоится», - сказала Цветкова. Она отметила, что значительная часть обращений граждан связана с деятельностью фирм по микрокредитованию.

Чаще всего нижегородцы жалуются на отсутствие полной информации при заключении договора и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, в том числе взимание различных комиссий. За полгода на кредитные организации было составлено 19 протоколов об административном правонарушении (в 2010 году – 8).

В ходе судебных разбирательств при участии Роспотребнадзора потребителям было присуждено 9,5 млн рублей (в основном в виде возврата комиссий, которые незаконно взымались банками при открытии счета). В прошлом году эта сумма не превышала 6,5 млн рублей.
Подпишитесь