Posted 2 августа 2011, 10:08

Published 2 августа 2011, 10:08

Modified 12 ноября 2022, 16:05

Updated 12 ноября 2022, 16:05

Роспотребнадзор получил 300 жалоб нижегородцев на нарушения в сфере оказания финансовых услуг

2 августа 2011, 10:08

С начала 2011 года в региональное Управление Роспотребнадзора поступило 299 обращений нижегородцев, касающихся нарушений их прав при оказании финансовых услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Для сравнения, за весь 2010 года в управление поступило 256 обращений граждан, касающихся нарушений их прав при оказании финансовых услуг.

В большинстве случаев жалобы связаны с изменением банком процентной ставки, незаконным взиманием дополнительных платежей и навязывание потребителю услуги по заключению договора страхования.

Нижегородский Роспотребнадзор дал 411 заключений по делам защиты прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг. 98% заключений было связано с требованиями потребителей по возврату денежных средств, уплаченных за открытие и ведение ссудного счета.

В 2010 году нижегородский Роспотребнадзор рассмотрел жалобы граждан на ОАО КБ «Стройкредит», увеличившего процентную ставку в одностороннем порядке. По результатам проверок банку выданы предписания, составлено 8 исковых заявлений потребителям, а также подан иск в защиту неопределенного круга лиц.

17 марта 2011 года Нижегородский районный суд вынес решение – исключить из типовой формы договора потребительского кредитования условия о возможности банка в одностороннем порядке изменять процентную ставку.
Подпишитесь