Как сообщил Дмитрий Сватковский, согласно инвестиционному проекту, общая стоимость строительства моста в Подновье составит 77 млрд. рублей. Затраты на строительство самого «тела» моста, без учета подъездов и прочей инфраструктуры, составят 45 млрд .рублей. Этот проект будет финансироваться со стороны правительства Нижегородской области. Для реализации проекта планируется заключить договор о государственно-частном партнерстве с Внешэкономбанком.
Напомним, что в 2008 году начато проектирование четырехполосного вантового мостового перехода через реку Волга в районе Подновья в Нижегородской области. В настоящее время выполнены проектные работы, заканчивается разработка сметной части, ведется согласование проекта. Полная длина мостового перехода - 4757 погонного метра.
Проектными решениями предусматривается строительства вантового моста через Волгу со строительством эстакадной части правобережья, дающей выход на Казанское шоссе с учетом перспективного строительства путепровода тоннельного типа, дающего выход на улицу Бринского (ведется разработка проекта) и в дальнейшем через улично-дорожную сеть и мост через Оку в заречную часть города Нижнего Новгорода.
Современный четырехполосный мостовой переход через Волгу сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тысяч автомобилей в сутки. Строительство этого объекта позволит разгрузить единственный на сегодняшний день на 300-километровом участке двухполосный мост через Волгу, улично-городскую сеть в районах примыкания к мосту, а также позволит транзитному транспорту обойти областной центр с восточной стороны. Левобережная эстакадная часть моста до развязки у поселка Сошняки даст выход на город Бор и автодорогу Р-159 Нижний Новгород-Киров через местную дорожную сеть, а в перспективе через объездную автодорогу город Бор выводит транспортные потоки Кировского направления в обход Бора и других населенных пунктов.