2 декабря 2010 года заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин проверил выполнение работ по строительству левобережного автодорожного подхода к метромосту и линии метрополитена в нагорную часть Нижнего Новгорода.
Как сообщил Антон Аверин, к концу декабря будет завершено строительства тупиков оборота метропоездов на станции метро «Ярмарка». Заместитель губернатора также напомнил, что в июне текущего года закончилась проходка второго перегонного тоннеля.
Одновременно с этим в верхней части города продолжается строительство станции метро «Горьковская». В настоящее время здесь ведется бетонирование стен и основания станции, продолжаются работы по разработке котлована, строится вентиляционный «ствол».
«Сооружение станции «Горьковская» остается основной задачей по строительству метро в Нижнем Новгороде - в следующем году мы планируем закончить все работы по метропроезду на совмещенном мосту и возведению железобетонных конструкций станции», - заявил заместитель губернатора.
Антон Аверин обратил особое внимание на то, что реализация целого ряда проектов позволит организовать единую комплексную транспортную систему в центральной части Нижнего Новгорода. В рамках создания этой системы уже введены в эксплуатацию метромост, правобережный автоподход к метромосту с путепроводом через Окский съезд. Кроме того, раньше намеченного срока завершена реконструкция автомобильной части Канавинского моста.
Единая комплексная транспортная система и Генеральный план развития Нижнего Новгорода также предусматривают: продление Автозаводской линии метрополитена в нагорную часть города, строительство левобережного автоподхода с эстакадой от метромоста до Московского шоссе, расширение Окского съезда, строительство подходов и развязок к Канавинскому мосту, строительства моста через реку Волга в районе поселка Подновье.
Как отметил член политсовета НРО партии «Единая Россия», начальник Управления автомобильной магистрали «Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства Игорь Донато, «Единая Россия» на протяжении последних лет активно поддерживает такие крупные центры, как Нижний Новгород, помогая модернизировать и развивать транспортную инфраструктуру именно тех городов, которые способны эффективно использовать выделяемые средства. Напомним, только в 2010 году по инициативе партии «Единая Россия» на капитальный ремонт и реконструкцию дорог столицы Приволжья из федеральной казны выделено 1 млрд. 240 млн. рублей.
«Совместно с партией региональное правительство оценивает транспортные трудности мегаполиса и реализует такие крупные инфраструктурные проекты, как метромост и дорожные подходы к нему. Сегодня можно говорить о том, что Генплан развития Нижнего Новгорода в части совершенствования транспортной системы интенсивно переносится с настенной карты на городской ландшафт, оставляя копившиеся годами проблемы в прошлом», - сказал Игорь Донато.