Posted 19 ноября 2010, 10:11
Published 19 ноября 2010, 10:11
Modified 12 ноября 2022, 15:40
Updated 12 ноября 2022, 15:40
Андрей Назаренко, начальник Нижегородского ГИБДД, полковник милиции
"За октябрь число погибших в ДТП из-за выезда на встречную полосу на участке дороги Москва-Н.Новгород сократилось до 0"
Одним из важнейших направлений, дающих наибольший эффект, является совершенствование организации дорожного движения, в том числе проведение мероприятий по ликвидации очагов аварийности.
Мероприятия по ликвидации очагов аварийности проводятся органами управления дорогами с учетом предложений Госавтоинспекции.
Характерным примером является результат установки барьерного ограждения на разделительной полосе автодороги М7 «Волга» (с 344-го по 405-й километры; общая протяженность ограждений - 60 км).
За 10 месяцев текущего года количество ДТП из-за выезда на полосу встречного движения на участке дороги Москва – Нижний Новгород сократилось на треть (-32 %, с 19 до 13 случаев), число опрокидываний транспортных средств уменьшилось в 3 раза (с 9 до 3 случаев). Только за октябрь число погибших в ДТП из-за выезда на полосу встречного движения на данном участке сократилось по сравнению с октябрем прошлого года с 7 до 0.
Сергей Александрычев, ген. директор ЗАО “Нижегородец
"С появлением разделительных бордюров на трассе Москва-Н.Новгород чувствуешь себя спокойнее и увереннее"
Я очень часто езжу на машине в Москву из Нижнего Новгорода по делам, в командировки и на совещания и замечаю, как ведется установка барьерных ограждений на трассе М-7. Уверен, что это положительно сказывается на дорожной ситуации и снижает уровень аварийности на трассе. Я считаю, что установка барьерных ограждений на разделительной полосе дороги будет способствовать существенному снижению вероятности лобового столкновения, особенно в ночное время, за счет уменьшения ослепления водителей светом фар встречных автомобилей.
С появлением разделительных бордюров на трассе Москва - Нижний Новгород действительно чувствуешь себя спокойнее и увереннее в машине. Заметно меньше устаешь в дороге, понимаешь, что внутреннее напряжение снижается. Хотелось бы выразить благодарность дорожникам за заботу о безопасности автомобилистов. Они действительно делают хорошее дело.
Евгений Васильев, 1-ый заместитель директора ГУАД НО
"Аварийность на дорогах связана с их качеством и содержанием самым прямым образом"
Аварийность на дорогах связана с качеством и содержанием дорог самым прямым образом. Чем хуже качество ремонта и содержание дорог, тем больше увеличивается количество очагов аварийности. Хотя у нас в стране иногда бывают и обратные вещи — чем лучше дорога, тем больше на ней сразу становится дорожно-транспортных происшествий из-за превышение скорости. Поэтому тут взаимосвязь, конечно, есть, но она не всегда прослеживается.
Барьерные ограждения на разделительных полосах играют непосредственную роль в снижении количества ДТП. Мы понимаем, что самые жесткие аварии связаны именно с этим. Поэтому, я считаю, что установка барьерных ограждений - это очень хорошее дело. В тех местах где колесоотбойный брус поставили недавно, к концу года должны быть опубликованы статистические данные по поводу снижения количества ДТП, связанных именно с выездом на полосу встречного движения. Этот показатель, несомненно, будет ниже.