Posted 12 октября 2010, 13:10
Published 12 октября 2010, 13:10
Modified 1 ноября 2022, 00:01
Updated 1 ноября 2022, 00:01
12 октября 2010 года заместитель директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода Денис Новиков проверил, как отрабатываются обращения нижегородцев по пуску тепла, поступившие на «горячую» телефонную линию администрации города.
Несмотря на то, что в 2010 году мэрии удалось пустить тепло в дома нижегородцев за одну неделю - в два раза быстрее, чем в прошлом году, телефон «горячей» линии был востребован жителями. За две недели поступило около 900 обращений, которые касались отсутствия тепла непосредственно в квартирах. Все сигналы отрабатывались специалистами департамента жилья и инженерной инфраструктуры совместно с районными администрациями и жилищными организациями. По каждому обращению устанавливались причины, и в оперативном порядке проводились работы по их устранению.
«В первые дни отопительного сезона люди в основном жаловались, что в квартире полностью отсутствует отопление. К концу недели такие обращения сократились практически в два раза, проблемными оставались лишь отдельные стояки, где происходило завоздушивание системы. Отмечу, что в этом году количество проблемных ситуаций по сравнению с прошлым годом сократилось почти на 40% во многом благодаря качественной подготовке объектов ОАО «Теплоэнерго» к работе в зимних условиях», - подчеркнул заместитель директора департамента.
Напомним, что по телефону «горячей линии» 439-19-00 все звонки нижегородцев специалисты будут принимать до конца текущей недели.