Впервые «горячая телефонная линия» была организована в 2007 году. За полтора часа общения в режиме «on-line», жители Нижнего Новгорода получили ответ на 35 телефонных звонков, касающихся различной тематики жилищно-коммунального хозяйства.
Основные вопросы в 2007 году касались повышения тарифов на услуги ЖКХ, теплоснабжения и водоснабжения. Представителей Домоуправляющих компаний чаще всего спрашивали о ремонте жилищного фонда. Все обещания, данные по телефону жителям города, протоколировались, были взяты под контроль и в дальнейшем исполнены.
«Опыт прошлого года показал, что общение с жителями в такой форме очень эффективно, так как даёт возможность людям напрямую рассказать о своей проблеме, обязательно получив при этом помощь или разъяснение», - отмечает Дмитрий Шуров.
Справка:
В 2007 году в департамент жилья и инженерной инфраструктуры поступило и было рассмотрено 1734 обращения жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов касалось ремонта жилых помещений и инженерных коммуникаций – 912, тепло- водо- и электроснабжения домов – 592 и оплаты жилья и коммунальных услуг – 214. Директором департамента и его заместителем было проведено 16 личных приёмов граждан, рассмотрено 99 обращений, из которых отрицательный ответ получили только 3, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.