Он отметил, что в России всего 2 живых молочных бренда - «Веселый молочник» и «Домик в деревне», а в Нижегородской области их вообще нет. А. Якимченко отметил, что бренды должны вызывать «разговорно-мысленное общение» покупателя с продукцией. Замминистра особо подчеркнул важность увеличения популяризации молока среди населения и необходимость разрушения старых стереотипов.
«Нам внушают, что пить молоко после 40 лет вредно. Я уже перешагнул «бальзаковский возраст», но по-прежнему продолжаю пить молоко каждый день, и ничего — полон сил, бегаю», - отметил Анатолий Якимченко.
Также он отметил высокую важность взаимодействия владельцев молочных брендов со СМИ. По его словам, такое взаимодействие в Нижегородской области развито очень слабо: производители молока сами не используют этот очень мощный ресурс в рекламных целях.
А. Якимченко подчеркнул, что также необходимо развивать и продвигать программы, направленные на создание привлекательного имиджа молочных продуктов.
«Почему у нас есть только одна программа - «Покупай нижегородское»? Она, конечно, приносит много пользы, в рамках программы ведется активная деятельность, но почему бы на местах не создать собственные интересные музыкальные, культурные и другие программы для продвижения местных товаров на рынки региона?», - поинтересовался замминистра.