В соответствии с обработанными результатами опроса были сделаны следующие выводы. В целом, ассортимент товаров и услуг (работ), предлагаемый вниманию покупателей в Дзержинске, удовлетворяет жителей города. Однако, большинству горожан, принявших участие в опросе, приходилось сталкиваться с некачественными товарами или услугами. Из продовольственных товаров наибольшее число нареканий вызвала молочная продукция, из непродовольственных товаров - некачественная обувь.
Из результатов опроса также стало понятно, что в большинстве случаев при нарушении своих потребительских прав, жители Дзержинска предпочитают обращаться либо в администрацию магазина, где произошло нарушение, либо в сектор контроля и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска.
Среди пожеланий населения, высказанных в ходе опроса – создание в Дзержинске детских развлекательных центров, открытие химчисток, автосалонов, предприятий, оказывающих услуги по прокату товаров и т.п, сообщает пресс-служба администрации города.
Данный опрос был проведен в Дзержинске не впервые. Он носит регулярный характер и проходит ежегодно. Его организатором традиционно выступает сектор контроля и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска.