Например, в 2005 году по сравнению с прошлым годом произошло увеличение объема посылок на 28%, денежных переводов в 2, 5 раза, подписка выросла на 12%, а ее средняя цена была снижена. Благодаря этому выросли доходы предприятия на 15%, и, соответственно, зарплата сотрудников.
В период с 2005 по апрель нынешнего года отремонтировано 89 почтовых отделений, до конца года запланировано еще 24. Введены новые услуги: прием платежей за услуги сотовой связи, сеть пунктов коллективного пользования Интернетом (что особенно важно в области), система ускоренных электронных переводов в рамках проекта «Киберденьги» и другое. Почта растет, почта развивается.
В 2006 году для повышения качества предоставления услуг Почта России намерена ввести новые нормативы при обслуживании клиентов в почтовых отделениях страны. Например, показатель приема почтового перевода не должен превышать 2 минуты, а длина очереди не должна быть более 5 человек. «Мы будем создавать новые рабочие места до тех пор, пока не сможем обеспечить соответствия наших услуг положенным нормативам» - заявил Дмитрий Панышев.
Еще один «бонус» для посетителей почтовых отделений появится 1 июля: рабочий день пунктов будет продлен до 8 часов вечера. Почта действительно меняется.