Posted 7 августа 2014,, 18:30

Published 7 августа 2014,, 18:30

Modified 12 ноября 2022,, 14:24

Updated 12 ноября 2022,, 14:24

Европейские. Вкусные. Не твои.

7 августа 2014, 18:30
Живешь и не знаешь, что вокруг столько гурманов. От количества зависимых от мидий, шабли, бри и прочих хамонов я прямо сормовской булкой вчера чуть не подавилась. У людей ведь печаль и горе: российский сыр — соленое мыло, пиво — помои, макароны — караул. Как жить? Вот она, гуманитарная катастрофа и нарушение свобод.

Вчерашние и сегодняшние статусы в соцсетях поражают изысканным дворянством — оказывается, даже мои ровесники росли не в панельных пятиэтажках на кефирчике из советских молочных кухонь. Они росли исключительно на средиземноморских виллах и на молоке альпийских коров и никогда не жевали гудрон. Я согласна, что к хорошему быстро привыкаешь. В конце концов, какой же русский не любит вкусной еды? Но настали суровые дни: пора распробовать родную вермишель, дальневосточную морскую капусту и еще кучу съедобного патриотизма.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин честно рассказал, что «все санкции — они во многом направлены адресно против нашего президента» и «мы должны подставить ему плечо». Господин Рогозин, конечно, большой шутник. Его предложение колонизации Луны и родившийся в голове мем #Лунанаш блестящи. Но тут он, похоже, серьезно. То есть, граждане, не берите на свой счет, просто надо немного помочь. Год кушать родные колбасы и творог. Инстаграмить фото любимых сыров, подписывая «Французские. Вкусные. Не твои». И осознать, что в России миллионы людей в глубинке не в курсе, что захер — это австрийский шоколадный торт.

Зато теперь выезжающие в европы будут откровенно писать в графе «цель приезда»: «Пожрать!». А таможня изменит традиционный вопрос возвращающимся из вояжей на «Оружие, наркотики, еду везете?». И в этом разрезе очень по-российски надеяться на контрабанду — этот пункт пока лидирует в нашем интерактивном опросе.

На подступах меры по защите отечественного автомобилестроения. В чем они будут состоять — пока неясно, но часть населения уже очень напугана. Потому что нет ничего страшнее родного автопрома. Наши машины сделаны с максимальной ненавистью к человечеству — тут тяжело поспорить. Я просто не знаю, какие еще надо было испытывать эмоции, чтобы не ввинчивать, а заколачивать шпильки в УАЗе кувалдой. Наш домашний автомобиль этой суровой марки пережил год доработки напильником и теперь похож на русскую машину для русских дорог.

Кстати, вдруг отказ от инопрома поможет вернуть российским мужчинам руки в плечи из того места, куда они немного съехали? Чтобы никто в России не удивлялся, как на восточных окраинах Украины можно было снять с постамента памятник-танк, восстановить его и вести на нем бой.

А вообще вот что подумалось: вовремя в России запретили материться. Дискуссии и сожаления о сырах и хамонах были бы сейчас намного эмоциональнее.

Юлия Сухонина

"