Posted 31 мая 2013,, 07:05

Published 31 мая 2013,, 07:05

Modified 12 ноября 2022,, 15:20

Updated 12 ноября 2022,, 15:20

Думаю, нет никакого провала, эксперимент будет продолжаться - Л.Коледенкова

31 мая 2013, 07:05
"Во-первых, перед нами встает проблема здоровья. Поймите, у всех стрессовое состояние: у учителей, родителей, выпускников. И еще большой вопрос у кого больше. Люди пока не адаптированы к подобной форме экзамена. Во-вторых, ЕГЭ, объективно, не отражает всех знаний. И, в-третьих, он не развивает устную речь. Нам, учителям, приходится натаскивать ребят, хотя мы могли бы посвятить время более развивающей информации. Но все поставлены в жесткие рамки материала много - времени мало", - рассказала учитель русского языка и литературы.

"Положительный момент, конечно, тоже есть. ЕГЭ сгладил сложившиеся в нашем обществе социальные различия. Каждый получает то, что получает. Также сегодня у всех равные шансы для поступления в вуз", - отметила она.

Можно ли говорить о провале ЕГЭ как образовательной концепции и кризисе образовательной реформы в России?

"Думаю, нет никакого провала, эксперимент будет продолжаться. Вы знаете, как учителю мне он нравится. В прежние времена ученики надеялись на помощь преподавателей, теперь надеются только на полученные знания. Значит, сегодня, мы не выращиваем паразитов", - заключила Лидия Анатольевна.

"