Posted 29 июля 2010,, 05:07

Published 29 июля 2010,, 05:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:05

Updated 12 ноября 2022,, 16:05

Строительство вантового моста через Волгу в районе Подновья обойдется более чем в 70 млрд. рублей

29 июля 2010, 05:07
Об этом сообщает администрация Борского района.

В конце минувшей недели пришла предварительная информация по итогам конкурса на строительство моста и подходов к нему в поселке Рустай. В это же время губернатор области провел переговоры с потенциальным инвестором строительства моста в Подновье.

Цена пакета на строительство рустайского моста – 80 млн. рублей. По предварительным результатам осваивать эти деньги будет ОАО «Борское ДРСП». В этом году областью будет выделено 10 млн. рублей, остальные средства – перспектива следующего года.

Строительство второго борского моста, в районе Подновья, обойдется более чем в 70 млрд. рублей. Бюджет области ограничен в возможностях и не имеет подобных средств в полном объеме. В соответствии с законом Нижегородской области о государственно-частном партнерстве, к вопросам создания, реконструкции, обслуживания и эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры на основе соглашения может быть привлечен частный партнер.

«Первые переговоры правительства области с потенциальным частным инвестором по строительству подновьевского моста прошли успешно, - сообщил глава администрации Борского района Александр Киселев. «Надеемся, что динамика развития событий будет положительной, и в ближайшее время мы узнаем об ориентировочных сроках начала строительства этого объекта», - добавил он.

Справка:

В 2008 году начато проектирование четырехполосного вантового мостового перехода через реку Волга в районе Подновья в Нижегородской области. В настоящее время выполнены проектные работы, заканчивается разработка сметной части, ведется согласование проекта. Полная длина мостового перехода - 4757 погонного метра.

Проектными решениями предусматривается строительства вантового моста через Волгу со строительством эстакадной части правобережья, дающей выход на Казанское шоссе с учетом перспективного строительства путепровода тоннельного типа, дающего выход на улицу Бринского (ведется разработка проекта) и в дальнейшем через улично-дорожную сеть и мост через Оку в заречную часть города Нижнего Новгорода.

Современный четырехполосный мостовой переход через Волгу сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тысяч автомобилей в сутки. Строительство этого объекта позволит разгрузить единственный на сегодняшний день на 300-километровом участке двухполосный мост через Волгу, улично-городскую сеть в районах примыкания к мосту, а также позволит транзитному транспорту обойти областной центр с восточной стороны. Левобережная эстакадная часть моста до развязки у поселка Сошняки даст выход на город Бор и автодорогу Р-159 Нижний Новгород-Киров через местную дорожную сеть, а в перспективе через объездную автодорогу город Бор выводит транспортные потоки Кировского направления в обход Бора и других населенных пунктов.

"