Posted 28 марта 2014,, 02:03

Published 28 марта 2014,, 02:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:10

Updated 12 ноября 2022,, 15:10

РЖД направит в 2014 году на реконструкцию железнодорожного пути ГЖД 5,19 млрд руб.

28 марта 2014, 02:03
Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.

На реализацию программы по реконструкции железнодорожного пути на Горьковской магистрали в текущем году запланировано 5,19 млрд руб.

Основные работы будут сосредоточены на участках Андосово-Пильна, Арск-Корса, Васильево-Юдино, Иштуган-Коинсар, Кодаково-Муром, Красноуфимск-Уфимка, Нечаевская – Вековка, Рабак-Куеда, Саркуз-Люга, Сарыево-Мстера, Свеча-Ацвеж, Сергач-Андосово, Тарталей-Сергач, Тюрлема-Свияжск, Шерстки-Ежиха, Янаул-Рабак, Юдино-Казань, Ацвеж-Котельнич, Сарыево-Мстера, Юдино-Казань, Амзя-Карманово, а также на станциях Канаш и Агрыз. Всего в 2014 году на объектах модернизации запланировано отремонтировать 251 км пути.

Оборудование противотаранными устройствами, исключающими возможность случайного или преднамеренного проезда автотранспорта на железнодорожные пути, запланировано произвести в текущем году на переездах 173 км, 220 км, 285 км и 376 км участка Москва-Котельнич. На ГЖД подобное оборудование уже установлено на 13 переездах скоростного участка Москва – Нижний Новгород. В результате внедрения противотаранных устройств существенно увеличивается уровень безопасности движения.

Кроме того, намечено оборудование стрелочных переводов электрообогревом на станциях Коса и Обход. Системы обогрева предназначены для очистки стрелок от снега и льда.

Екатерина Чичурина

"